Контактные данные
Адрес
ул. Гайдара, 16, БабаевоНа карте
Телефоны
Официальный сайт
Время работы
Сегодня четверг, 20:47, Телесистемы
работает до 18:00.
- ЧТ
-
09:00 - 18:00Перерыв13:00 - 14:00
Страницы в социальных сетях
О компании «Телесистемы»
Отзывы - Телесистемы
Средняя оценка —5.0 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
0
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Шарашов
— отзыв за ноябрь 2017
Директору ООО «Телесистемы»
Гизатулину С.Г
От абонента Шарашова Е.В.
Бабаево Садовая 8, кв.4
по договору 32322 от 23.10.2017г
shar5353@mail.ru
В связи с тем, что меня не устраивало качество услуг «Телекома» 23.10.2017, я вынужден был искать другого поставщика услуг связи (интернет) и с этой целью посетил бабаевскле представительство вашей организации, где меня заверили в безупречном качестве предоставляемых Вами услуг.
В результате таких гарантий мною незамедлительно был подписан соответствующий договор и оплачены деньги в размере 3450 руб. в том числе за подключение, абонентскую плату. и роутер в замен у меня имеющегося.
В этот же день я отказался от услуг Телекома.
В течение месяца с момента подключения претензий к качеству услуг Вашего предприятия у меня не возникало, но 28 ноября с 18 часов и 29 ноября с 18 часов до 24 часов интернет не работал при перенастроенном роутере. Предупреждений об отключении или объяснений мне не поступало.
С учетом того, что причины пользоваться интернетом днем и ночью у моей семьи возникают редко, то получается, что интернета в указанные дни мы были практически лишены.
Прошу уведомить меня через электронную почту о причинах произошедших сбоев, заверить в отсутствии системности в возникновении и возможности сообщать абонентам о их продолжительности или периодичности.
С учетом того, что вынужден обращаться к руководителю предприятия, сообщаю, что при заключении договора оказания услуг я обращался в устной форме с оставленной без внимания просьбой о предоставлении скидки на подключение в связи с наличием соответствующего кабеля ООО «Телесистемы» непосредственно на чердаке моего дома. Указанный кабель был проложен там ранее без моего ведома.
С уважением , Е. В. Шарашов.
30.11.2017г.
Гизатулину С.Г
От абонента Шарашова Е.В.
Бабаево Садовая 8, кв.4
по договору 32322 от 23.10.2017г
shar5353@mail.ru
В связи с тем, что меня не устраивало качество услуг «Телекома» 23.10.2017, я вынужден был искать другого поставщика услуг связи (интернет) и с этой целью посетил бабаевскле представительство вашей организации, где меня заверили в безупречном качестве предоставляемых Вами услуг.
В результате таких гарантий мною незамедлительно был подписан соответствующий договор и оплачены деньги в размере 3450 руб. в том числе за подключение, абонентскую плату. и роутер в замен у меня имеющегося.
В этот же день я отказался от услуг Телекома.
В течение месяца с момента подключения претензий к качеству услуг Вашего предприятия у меня не возникало, но 28 ноября с 18 часов и 29 ноября с 18 часов до 24 часов интернет не работал при перенастроенном роутере. Предупреждений об отключении или объяснений мне не поступало.
С учетом того, что причины пользоваться интернетом днем и ночью у моей семьи возникают редко, то получается, что интернета в указанные дни мы были практически лишены.
Прошу уведомить меня через электронную почту о причинах произошедших сбоев, заверить в отсутствии системности в возникновении и возможности сообщать абонентам о их продолжительности или периодичности.
С учетом того, что вынужден обращаться к руководителю предприятия, сообщаю, что при заключении договора оказания услуг я обращался в устной форме с оставленной без внимания просьбой о предоставлении скидки на подключение в связи с наличием соответствующего кабеля ООО «Телесистемы» непосредственно на чердаке моего дома. Указанный кабель был проложен там ранее без моего ведома.
С уважением , Е. В. Шарашов.
30.11.2017г.
Телесистемы на карте
ул. Гайдара, 16, Бабаево
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Телесистемы расположен по адресу:
ул. Гайдара, 16, Бабаево
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Телесистемы»?
Позвоните по телефону
+7 (981) 502-77-65
А так же вы можете посетить официальный сайт
А так же вы можете посетить официальный сайт
Подскажите часы работы компании
Телесистемы открыт
пн-пт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; сб,вс 10:00–16:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.